gototopgototop

СибФНКЦ

Приемная ген. директора: (3823)54-85-67, факс-54-37-03
Время работы: Понедельник - четверг "с 8:00 до 17:00" Пятница "с 8:00 до 15:45"
Обед "с 13:00 до 14:00"
Прием по личным вопросам
Заместителя генерального директора - Главного врача СКБ:
Каждый понедельник с 16.00 до 18.00 каб.201
Почтовый адрес: 636070, г. Северск Томской обл., ул. Мира 4
kb81@med.tomsk.ru

logo com
Учимся быть здоровыми
Задать вопрос КБ№81
Вакансии КБ№81
Рак: как не проглядеть беду
Аттестиционная комиссия
Задать вопрос
Задать вопрос

Здраствуйте. Не могу записать маму к неврологу,она после операции и нужно выписать лекарство. Она плохо себя чувствуюет. Что делать? Михайлишина Людмила Алексеевна
29.05.2018

Ответ: Уважаемая Людмила Алексеевна! Вызовите на дом участкового врача терапевта, при необходимости врач вызовет врача-невролога на дом.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день.Я возмущена до предела за издевательство надо мной.Сегодня я пришла к пульмонологу за подписанным рецептом,ггде мне сказали что я не прошла терапевта при диспансеризации(мне об этом никто не говорил,тем более что в январе 2018 года я проходила медосмотр)Я прошла терапевта(все формально!)Мне отдали рецепт,я спустилась в аптеку,где мне сказали что лекарства нет и рецепт не подписан комиссией вкк!!!Я опять пошла на седьмой этаж!Лифты меняются в поликлинике и не уедешь…Это какое-то хождение по мукам!Или все специально делается,чтобы люди не обращались за бесплатными лекарствами от бр.астмы.Раньше лекарства выписывали на два месяца,а теперь на один месяц!И прежде чем получить медикамент надо месяц побегать в поликлинику!Примите меры к этому бардаку!Я еще обращусь в департамент здравоохранения. Чайка Лариса Петровна
28.05.2018

Ответ: Уважаемая Лариса Петровна!
Диспансеризация — это профилактический медицинский осмотр населения, который помогает своевременной диагностике серьезной патологии. Вам были даны направления в рамках ДОГВН на обследования, которые Вы не проходили при очередном медицинском осмотре. Консультация терапевта необходима для оценки состояния, назначения профилактических мероприятий, установления группы здоровья.
Выписка лекарственных препаратов производится после осмотра врача сроком на один месяц.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, помогите разобраться в сложившейся ситуации. 23 апреля 2018 года в МБДОУ "ЦРР-детский сад № 59" проходил плановый осмотр детей 2012 года рождения узкими специалистами. После которого мне воспитатели выдали направление от лор врача с целью явки на прием. На прием к лор-врачу удалось записаться на 18 мая 2018 года (пятница) в 15.48 часов. 11 мая 2018 года в детском саду дали соглашение на проведение вакцинации от краснухи 14 мая 2018 года (понедельник). Я озвучила воспитателям, что сын как-то странно кашляет, на что получила утвердительный ответ, что перед каждым привитием каждый ребенок тщательно осматривается педиатром. Если учесть что тонзиллит — это воспалительный процесс, протекающий в нёбных миндалинах, который явно был виден в горле, и являлся противопоказанием к проведению вакцинации, то на каком основании моему сыну Терентьеву Егору Витальевичу, 2012 г.р. в таком состоянии его здоровья поставили прививку от краснухи в детском саду? На основании выше изложенного прошу провести служебную проверку по факту халатного отношения закрепленного педиатра к состоянию здоровья моего ребенка. Ответ по данной проверке направить на указанный Email. Терентьева Надежда Юрьевна
25.05.2018

Ответ: Уважаемая Надежда Юрьевна!

На основании Вашей жалобы проведено служебное разбирательство.

Прививка вашему ребенку проведена с соблюдением всех требований:

- Вами дано добровольное информированное согласие.

- Перед прививкой Егор осмотрен врачом образовательного учреждения с проведением термометрии. Дано разрешение на проведение вакцинации.

- В поствакцинальный период мальчик наблюдался медицинский сестрой образовательного учреждения. Реакций на прививку не отмечено.

Хронический тонзиллит является самым распространённым заболеванием органов дыхания среди детей Сибирского региона. Только наличие обострения хронического заболевания (температура, боли в горле, налеты, покраснение и отек небных миндалин) является противопоказанием для проведения вакцинации. При осмотре врачом –оториноларингологом 18.04.2018 вашего сына, не описано явлений обострения хронического тонзиллита.

Ваши обвинения в адрес врача-педиатра детского сада № 59 считаю не обоснованными.

Заместитель начальника МЦ № 3 по АПП И.П. Семина

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе, получили вызов, собираем все документы и проходим врачей, одним из пунктов прохождения анализов является рентгенография сегмента, который предполагается оперировать, данную процедуру делали в октябре 2017 года, будет ли эти снимки годны или нужно делать заново? Трис Елена Олеговна
25.05.2018

Ответ: Уважаемая Елена Олеговна!

Рентгеновские снимки за 2017 г. будут еще действительны, новые делать не требуется.

И.о. начальника МЦ № 2 Е.В. Андрейчик

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, такой вопрос у сына с рождения плоскостопие, поставили диагноз в Барнауле плосковальгусная деформация обеих стоп. Но врачи почему то отказывают в операции. С маленького возраста жалуется на ноги , что быстро устает и начинают болеть ноги. В августе ему будет 12 лет. Подскажите можно ли провести операцию у вас, и можно ли ее сделать по квоте? Опарина Екатерина Викторовна
25.05.2018

Ответ: Уважаемая Екатерина Викторовна!

В ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России выполняются оперативные вмешательства по поводу плоскостопия, в том числе у детей. Для решения вопроса о необходимости оперативного лечения необходима очная или заочная консультация врача. Вам необходимо указать ваш контактный телефон или позвонить по тел.: 8 (3823) 77-96-55 (автоответчик) и оставить информацию, или направить запрос по эл. почте: osokinatn@med.tomsk.ru

Заместитель начальника МЦ № 2 Андрейчик Е.В.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо врачу акушеру-гинекологу Быковой Людмиле Николаевне за её труд и такой тёплый приём. Впервые я встретилась с Людмилой Николаевной на дневном стационаре, после приёма я ушла с очень хорошим настроением, в последующих встречах на КТГ, на каждом приёме Людмила Николаевна рассказывала как организм меняется во время беременности, какие ощущения могут быть на данном сроке и какие являются нормой, а какие нет. На следующие приёмы я шла как на праздник. После беременности, по счастливой случайности я попала на приём к Людмиле Николаевне (до этого я незнала, что она принимает по гинекологии) конечно же как всегда, я получила все ответы на свои вопросы, очень много новой информации по поводу своего женского здоровья. Осмотр на гинекологическом кресле, впервые в жизни был для меня безболезненным, очень аккуратно Людмила Николаевна его провела. Хочу пожелать вам крепкого здоровья и здоровых пациентов. Герасименко Василиса Владимировна
24.05.2018

Ответ: Уважаемая Василиса Владимировна!

Благодарим Вас за благодарственное письмо в врача-акушера-гинеколога КДО № 1 Перинатального центра Быковой Людмилы Николаевны. Ваше письмо зачитано на оперативном совещании коллектива Перинатального центра.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Из года в год идёт незаконная экономия на льготниках, болеющими сахарным диабетом. отсутствие лекарств в первом квартале объясняется якобы долгим прохождением денег, временным периодом закупок и поставок. От начала 2018 на 02.04.18 в пункте выдаче лекарств нет метформина 500 и 1000, больным приходится покупать лекарства за свой счёт. Руководству МСЧ 81 принять меры к бездействию ответственных лиц, нарушающих законодательство в части обеспечения больных лекарствами. Водзинский Александр Николаевич
22.05.2018

Ответ: Уважаемый Александр Николаевич!

В компетенцию Северской клинической больницы ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России входит назначение лекарственных средств и выписка рецептов в установленном законодательством порядке, исходя из тяжести и характера заболевания, согласно стандартам медицинской помощи.
Лекарственное обеспечение осуществляется Департаментом здравоохранения Томской области посредством организации и проведения Департаментом централизованных закупок лекарственных препаратов  и логистических услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Разъясните пож-та: в электронной записи к терапевтам по моему адресу Шарова Вера Александровна есть только в списке врачей на 03.05-04.05, а далее с 07.05 ее нет. Она не работает? К кому тогда можно записаться? Ушаков Сергей Владимирович
18.05.2018

Ответ: Участковый терапевт Шарова Вера Александровна не работает с 07.05. по 21.05.2018 г., поэтому она отсутствует в электронной записи на данный период. Вы можете записаться по электронной записи к любому другому участковому терапевту.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!У меня заменены два коленных сустава,раз в год надо делать рентген контроль эндопротезов,в сентябре я успешно сделала контроль левого сустава,но в апреле мне надо было сделать контрольный рентген правого сустава и я никак не могу попасть на прием к врачу травматологу чтобы хотя бы взять направление на рентген!Работаю в смену,три раза пришла к 7утра а талонов к врачу Колесникову нет!К другому травматологу есть талоны,но я наблюдаюсь у врача Колесникова!Подскажите как мне попасть к нему на прием! Кучерова Елена Борисовна
18.05.2018

Ответ: Уважаемая Елена Борисовна, Вы записаны к врачу Колесникову В.Н. на 24.05.2018 г. на 12.36., каб. 714 КДЦ №1.           

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему не могу записаться через сайт к специалисту? Пишет что наши данные не найдены. Олеся Александровна
15.05.2018

Ответ: Уважаемая Олеся Александровна! Проверьте правильность заполнения всех полей формы при помощи ответов на часто задаваемые вопросы.

Как в электронной регистратуре заполнять поля серия/ номер полиса ОМС?
Если у вас на руках полис «старого образца», то нужно заполнить поле «Серия» (4 цифры) и поле «Номер» (обычно 6 цифр).
Если у вас на руках временный полис или полис нового образца, то поле «Серия» заполнять не нужно, а заполняется только поле «Номер». На бланке этих полисов номер расположен на лицевой стороне. ( № временного свид-во - 9 цифр, № полиса «нового образца» - 16 цифр)

Почему заблокирована возможность записи через Интернет и что делать в таком случае?
Возможность записи через Интернет блокируется в случае,  если  при ЛЮБОМ виде записи (лично через окошко регистратуры, по телефону, через Интернет) к врачу любой специальности пациент не пришел 3 раза на прием.  Даты этих «неявок» на прием сообщаются при записи через Интернет, после чего выходит информационное сообщение о блокировке Вашей возможности записи через Интернет.

Снять блокировку можно обратившись в регистратуру любой поликлиники города. В дальнейшем постарайтесь не допускать таких «неявок»  или своевременно  информировать  регистратуру по телефону (не менее чем за 4-5 часов до назначенного времени (или накануне, если приём утренний) об отмене записи, если не сможете прийти по какой-то причине. На освободившееся время будет записан пациент, нуждающийся во врачебной помощи (есть специалисты, которые востребованы, но доступность к ним ограниченна из-за отсутствия кадров. Поэтому, отменив своевременно невостребованное время, вы даете возможность попасть на прием другому пациенту). 

Телефоны регистратур:
- Стоматологическая поликлиника (ул. Царевского, 1а):  77-37-77, 54-65-50 (ПН-ПТ 08-00  - 20-00, СУБ. 08-00 – 14-00);
- Консультативно-диагностический центр № 1 (ул. Царевского, 1а): 77-37-37, 77-36-06 (старший медрегистратор);
- Консультативно-диагностический центр № 2 (ул. Курчатова, 10): 77-99-11;
- Консультативно-диагностическая поликлиника для детей (ул. Первомайская, 30): 780-700;
- Женская консультация (пр. Коммунистический, 25): 54-75-13, 54-67-10.

Что делать, если при попытке зайти на сайт или в раздел «Электронная регистратура» выходит ошибка?
На сайте несколько раз в год проводятся профилактические работы, в течении которых сайт недоступен. Продолжительность данных работ незначительна. Скорее всего, у Вас проблемы с Вашим компьютером. Попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или смартфона.

Что делать, если при попытке записи к врачу в электронной регистратуре сообщается, что «К сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе данных.»?
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных. Если Вы все ввели верно, а ошибка все равно появляется, обратитесь в регистратуру для разрешения этого вопроса
Прежде всего нужно проверить правильность введенных Вами данных на сайте: ФИО, дата рождения и данные полиса.  Если все введено на Ваш взгляд правильно, нужно обратиться в регистратуру, куда осуществляется запись, и узнать, есть ли Ваши данные в электронной базе. Проверьте, совпадают ли эти данные с данными электронной базой СКБ СибФНКЦ. Очень часто ошибка бывает в том, что у пациента на руках старый (недействующий, просроченный) полис, а в электронной базе данные  нового действующего полиса.

Когда выкладываются талоны в «Электронную регистратуру»?
Специалисты регистратур поликлиник размещают талоны в «Электронной регистратуре» ежедневно, на  седьмой календарный  день вперед от даты размещения. Время размещения  талонов не регламентировано. Размещение происходит в течении рабочего дня.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Не могу записаться на приём. Выдаёт сообщение "не корректно заполнен номер полиса" , хотя номер заполнен правильно, регистратура проверяла. Пробовал записать жену, та же история. Сваровский Александр Кириллович
15.05.2018

Ответ: Уважаемый Александр Кириллович!

Проверьте правильность введения всех данных с помощью подготовленных отделом информационных технологий ответов на часто задаваемые вопросы:

Как в электронной регистратуре заполнять поля серия/ номер полиса ОМС?
Если у вас на руках полис «старого образца», то нужно заполнить поле «Серия» (4 цифры) и поле «Номер» (обычно 6 цифр).
Если у вас на руках временный полис или полис нового образца, то поле «Серия» заполнять не нужно, а заполняется только поле «Номер». На бланке этих полисов номер расположен на лицевой стороне. ( № временного свид-во - 9 цифр, № полиса «нового образца» - 16 цифр)

Почему заблокирована возможность записи через Интернет и что делать в таком случае?
Возможность записи через Интернет блокируется в случае,  если  при ЛЮБОМ виде записи (лично через окошко регистратуры, по телефону, через Интернет) к врачу любой специальности пациент не пришел 3 раза на прием.  Даты этих «неявок» на прием сообщаются при записи через Интернет, после чего выходит информационное сообщение о блокировке Вашей возможности записи через Интернет.

Снять блокировку можно обратившись в регистратуру любой поликлиники города. В дальнейшем постарайтесь не допускать таких «неявок»  или своевременно  информировать  регистратуру по телефону (не менее чем за 4-5 часов до назначенного времени (или накануне, если приём утренний) об отмене записи, если не сможете прийти по какой-то причине. На освободившееся время будет записан пациент, нуждающийся во врачебной помощи (есть специалисты, которые востребованы, но доступность к ним ограниченна из-за отсутствия кадров. Поэтому, отменив своевременно невостребованное время, вы даете возможность попасть на прием другому пациенту). 

Телефоны регистратур:
- Стоматологическая поликлиника (ул. Царевского, 1а):  77-37-77, 54-65-50 (ПН-ПТ 08-00  - 20-00, СУБ. 08-00 – 14-00);
- Консультативно-диагностический центр № 1 (ул. Царевского, 1а): 77-37-37, 77-36-06 (старший медрегистратор);
- Консультативно-диагностический центр № 2 (ул. Курчатова, 10): 77-99-11;
- Консультативно-диагностическая поликлиника для детей (ул. Первомайская, 30): 780-700;
- Женская консультация (пр. Коммунистический, 25): 54-75-13, 54-67-10.

Что делать, если при попытке зайти на сайт или в раздел «Электронная регистратура» выходит ошибка?
На сайте несколько раз в год проводятся профилактические работы, в течении которых сайт недоступен. Продолжительность данных работ незначительна. Скорее всего, у Вас проблемы с Вашим компьютером. Попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или смартфона.

Что делать, если при попытке записи к врачу в электронной регистратуре сообщается, что «К сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе данных.»?
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных. Если Вы все ввели верно, а ошибка все равно появляется, обратитесь в регистратуру для разрешения этого вопроса
Прежде всего нужно проверить правильность введенных Вами данных на сайте: ФИО, дата рождения и данные полиса.  Если все введено на Ваш взгляд правильно, нужно обратиться в регистратуру, куда осуществляется запись, и узнать, есть ли Ваши данные в электронной базе. Проверьте, совпадают ли эти данные с данными электронной базой СКБ СибФНКЦ. Очень часто ошибка бывает в том, что у пациента на руках старый (недействующий, просроченный) полис, а в электронной базе данные  нового действующего полиса.

Когда выкладываются талоны в «Электронную регистратуру»?
Специалисты регистратур поликлиник размещают талоны в «Электронной регистратуре» ежедневно, на  седьмой календарный  день вперед от даты размещения. Время размещения  талонов не регламентировано. Размещение происходит в течении рабочего дня.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас в городе врач гастроэнтеролог. как к нему попасть на прием? Спасибо. Чапина Елена Юрьевна
15.05.2018

Ответ: Врач гастроэнтеролог временно отсутствует, следует обращаться к участковому врачу терапевту.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Для трудоустройства (20 лет) требуют прививочный сертификат. Где его взять? Все прививки в детстве делали. Анна
15.05.2018

Ответ: Уважаемая Анна!

            Для получения прививочного сертификата Вам необходимо обратиться в Консультативно-диагностический центр по месту прикрепления, в прививочный кабинет в часы работы. При себе иметь карту медицинскую карту.

            Более подробную информацию можете получить по телефонам:

  • КДЦ №1, прививочный кабинет, тел. 77-37-03;
  • КДЦ №2, прививочный кабинет, тел. 77-99-15.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хотелось бы узнать всю информацию о платных родах, на сайте к сожалению ничего нет. Иванова Елена Андреевна
15.05.2018

Ответ: Уважаемая Елена Андреевна!

В дополнение к программе ОМС в Северском перинатальном центре существует программа ДМС «Аистенок», которая включает в себя:

  • Выбор врача, принимающего роды
  • Выбор врача-неонатолога, ведущего ребенка
  • Использование эксклюзивных расходных материалов
  • Исследование пуповинной крови для диагностики степени гипоксии в родах
  • Углубленное обследование новорожденного, позволяющее выявить ранние стадии воспалительных и инфекционных заболеваний

Подробности вы можете уточнить по т. 77-96-12

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как решить вопрос: заполняют форму электронной записи, всплывает окно, что данного полиса нет в базе. Звонила в регистратуру, сверив все цифры полиса, выяснили, что ввожу все правильно. Но записаться электронно не могу. Как быть?! Сух Е.Д.
15.05.2018

Ответ: Попробуйте проверить правильность своих действий при заполнении формы при помощи ответов на часто задаваемые вопросы:

Как в электронной регистратуре заполнять поля серия/ номер полиса ОМС?
Если у вас на руках полис «старого образца», то нужно заполнить поле «Серия» (4 цифры) и поле «Номер» (обычно 6 цифр).
Если у вас на руках временный полис или полис нового образца, то поле «Серия» заполнять не нужно, а заполняется только поле «Номер». На бланке этих полисов номер расположен на лицевой стороне. ( № временного свид-во - 9 цифр, № полиса «нового образца» - 16 цифр)

Почему заблокирована возможность записи через Интернет и что делать в таком случае?
Возможность записи через Интернет блокируется в случае,  если  при ЛЮБОМ виде записи (лично через окошко регистратуры, по телефону, через Интернет) к врачу любой специальности пациент не пришел 3 раза на прием.  Даты этих «неявок» на прием сообщаются при записи через Интернет, после чего выходит информационное сообщение о блокировке Вашей возможности записи через Интернет.

Снять блокировку можно обратившись в регистратуру любой поликлиники города. В дальнейшем постарайтесь не допускать таких «неявок»  или своевременно  информировать  регистратуру по телефону (не менее чем за 4-5 часов до назначенного времени (или накануне, если приём утренний) об отмене записи, если не сможете прийти по какой-то причине. На освободившееся время будет записан пациент, нуждающийся во врачебной помощи (есть специалисты, которые востребованы, но доступность к ним ограниченна из-за отсутствия кадров. Поэтому, отменив своевременно невостребованное время, вы даете возможность попасть на прием другому пациенту). 

Телефоны регистратур:
- Стоматологическая поликлиника (ул. Царевского, 1а):  77-37-77, 54-65-50 (ПН-ПТ 08-00  - 20-00, СУБ. 08-00 – 14-00);
- Консультативно-диагностический центр № 1 (ул. Царевского, 1а): 77-37-37, 77-36-06 (старший медрегистратор);
- Консультативно-диагностический центр № 2 (ул. Курчатова, 10): 77-99-11;
- Консультативно-диагностическая поликлиника для детей (ул. Первомайская, 30): 780-700;
- Женская консультация (пр. Коммунистический, 25): 54-75-13, 54-67-10.

Что делать, если при попытке зайти на сайт или в раздел «Электронная регистратура» выходит ошибка?
На сайте несколько раз в год проводятся профилактические работы, в течении которых сайт недоступен. Продолжительность данных работ незначительна. Скорее всего, у Вас проблемы с Вашим компьютером. Попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или смартфона.

Что делать, если при попытке записи к врачу в электронной регистратуре сообщается, что «К сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе данных.»?
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных. Если Вы все ввели верно, а ошибка все равно появляется, обратитесь в регистратуру для разрешения этого вопроса
Прежде всего нужно проверить правильность введенных Вами данных на сайте: ФИО, дата рождения и данные полиса.  Если все введено на Ваш взгляд правильно, нужно обратиться в регистратуру, куда осуществляется запись, и узнать, есть ли Ваши данные в электронной базе. Проверьте, совпадают ли эти данные с данными электронной базой СКБ СибФНКЦ. Очень часто ошибка бывает в том, что у пациента на руках старый (недействующий, просроченный) полис, а в электронной базе данные  нового действующего полиса.

Когда выкладываются талоны в «Электронную регистратуру»?
Специалисты регистратур поликлиник размещают талоны в «Электронной регистратуре» ежедневно, на  седьмой календарный  день вперед от даты размещения. Время размещения  талонов не регламентировано. Размещение происходит в течении рабочего дня.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Выражаем благодарность доктору психиатрического отделения ЦМСЧ-81 Ильенко Екатерине Михайловне за чуткое и внимательное отношение к больным и высокий профессионализм в лечении. А также благодарим всех сотрудников данного отделения за доброту и понимание. Тарасова Светлана Николаевна
14.05.2018

Ответ: Уважаемая Светлана Николаевна!

Спасибо вам за теплые слова в адрес наших сотрудников! Ваша благодарность передана Ильенко Екатерине Михайловне, зачитана в отделении и на селекторном совещании Медицинского центра № 1.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Хочу обратить внимание на нашу грязелечебницу. Раньше часто посещал ее, но сразу с регистратуры настроение портилось… Женщины, преклонного возраста начинали сразу грубить… то номер карты я обязан знать, то зачем пришел, не записавшись и так далее. Но теперь, любо дорого посмотреть . Девочки, очень вежливые, приветливые, улыбчивые. И запишут, и проводят до кабинета, на обратном пути обязательно поинтересуются как всё прошло. Пока проходил лечение, каждый раз Елена Сергеевна интересовалась моим здоровьем. Девочки в кабинетах тоже молодцы. Раньше на две недели вперед записи не было, а теперь пожалуйста, утром записался , а вечером уже полечили. Очень доволен, и не надо ездить в санатории. Александр Сергеевич
14.05.2018

Ответ: Уважаемый Александр Сергеевич!

Администрация ПМР делает все возможное для улучшения оказания медицинской помощи. Проведено обучение сотрудников правилам этики и деонтологии. Коллектив обновился молодыми сотрудниками. Коллектив стремится работать и создавать привлекательность в здании ПМР. Мы рады Вашему обращению, мы сделаем все возможное, чтобы было еще лучше для жителей ЗАТО Северск.

Заведующая Поликлиникой медицинской реабилитации О.Н. Березина

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, я проживаю в северске, но по медицинскому полису отношусь к томску, могу ли я получить консультацию у кардиолога в северске и прикрепиться к северской поликлинике? Спасибо Медведева Раиса Сергеевна
14.05.2018

Ответ: Уважаемая Раиса Сергеевна!

Для прикрепления к СКБ Вам необходимо обратиться в поликлинику по принципу проживания с заявлением.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Требуется литотрипсия - камень в почке 6 мм, сейчас нахожусь в урологии 3 гор. Больнице г. Томск. Процедуру оплачиваю лично. Прошу сообщить возможность и условия. Рязанов Николай Данилович
14.05.2018

Ответ: Уважаемый Николай Данилович!

На Ваш вопрос сообщаем, что литотрипсия конкрементов менее 7 мм не проводится, т. к. при дыхании пациента во время процедуры ударная волна может не попасть в конкремент. Для решения вопроса Вам необходимо указать более точную локализацию конкремента, выслать на эл.почту (MC2@med.tomsk.ru) медицинскую документацию:

  1. СКТ (3Dразмер конкремента, плотность его),
  2. состояние МВС — в/в урография, ОАМ, посев мочи на стерильность.

Заведующая урологическим отделением - Чумакова Наталья Алексеевна

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить благодарность Георгию Юрьевичу Селиванову (Северск, МЦ1) за высокий профессионализм, отзывчивость, чуткость и доходчивость в разъяснении самых сложных вопросов, которые волнуют меня и других пациентов. Желаю видеть в медицине побольше людей с подобными личностными характеристиками. Спасибо! Эрик
14.05.2018

Ответ: Благодарим вас за добрые слова в адрес нашего сотрудника, нам важно ваше мнение! Ваша благодарность зачитана на селекторном совещании МЦ № 1 и передана Георгию Юрьевичу Селиванову.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Хочу узнать. Мы с ребенком выписались из роддома 08.03.2018. На тот момент у СПЦ был карантин, в связи с чем ребенку не поставили прививку БЦЖ, сказали, что в поликлинике поставят. А в поликлинике говорят уже второй месяц, что вакцины данной у них нет, когда будет - никто ничего не знает. Может уже проясните этот вопрос? Ведь сколько детишек осталось без прививки. Назарова Алиса Сергеевна
14.05.2018

Ответ: Уважаемая Алиса Сергеевна!

Проведение БЦЖ-М вашему ребенку будет проводиться только после пробы Манту. В настоящее время в детской поликлинике имеется туберкулин и небольшое количество вакцины БЦЖ-М.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. В школе, ребенку выдали направление на сдачу анализа мочи, в котором было написано, что прием ведется в Детской поликлинике с 7,30 до 9,00. Мой рабочий день начинается с 8,00, поэтому я приехала в поликлинику к 7,30 и каково же было мое удивление - дверь закрыта, а на двери расписание: прием с 8,00. Хочу узнать - почему такое несоответствие и в дальнейшем какого времени придерживаться - того, которое указано в направлении или заранее звонить в регистратуру и узнавать время работы кабинета приема анализов? Спасибо. Денюшкина Маргарита Петровна
14.05.2018

Ответ: Уважаемая Маргарита Петровна!

Забор анализов крови и мочи в кабинете 310 в Консультативно-диагностической поликлинике (для детей) начинается с 8-00. Медицинской сестре образовательного учреждения (шк. № 83) будет указано на недостатки в работе.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как получить справку для замены водительских прав. Борисова Оксана Александровна
14.05.2018

Ответ: Уважаемая Оксана Александровна!

Для оформления медицинского заключения о допуске к управлению транспортными средствами Вам необходимо обратиться:

1. В регистратуру психоневрологического диспансера (ул.40 лет Октября, 12; тел.54-10-50);

2. В регистратуру КДЦ № 2, окно № 3 (ул.Курчатова, 10).

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.77-99-96.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, дочь (12 лет) , озаботилась наличием кариеса … Хочу её записать к специалисту по "элкетронке ", вот только не знаю , к какому именно ? На выбор предоставляется несколько - и терапевт, и детский стоматолог, и ещё несколько Заранее спасибо за ответ Шишин Александр
14.05.2018

Ответ: Уважаемый   Александр!

Для записи ребенка через электронную регистратуру на лечение зубов необходимо выбирать следующих специалистов: врач-стоматолог-детский или зубной врач детский.

Вам помогла эта информация? Да Нет
По какой причине отсутствует электронная запись к онкологу-гинекологу в женской консультации? Это норма? - больным людям бежать к 7-30 , стоять в очереди в регистратуру, чтобы попасть к врачу. Если вы уж внедряете новые информационные технологии, то по какой причине они носят избирательный характер? Елена
11.05.2018

Ответ: Уважаемая Елена! Врач онколог-гинеколог женской консультации с 17 октября 2017 года находится на длительном больничном листе, в связи с этим прием данного специалиста не осуществлялся, электронная запись не велась.
В настоящее время в женской консультации возобновлен специализированный прием врача гинеколога-онколога Ефимовой О.С., запись к специалисту будет осуществляться через электронную регистратуру.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как записаться на приём к детскому врачу. Бирючевская Алёна Евгеньевна
10.05.2018

Ответ: Уважаемая Алена Евгеньевна!

Врачи-педиатры участковые Самусьской больницы работают ежедневно согласно участковому принципу. Прием пациентов осуществляется по факту обращения. Талонная система не предусмотрена. При желании записаться на прием, в учреждении имеется электронная запись. Воспользоваться электронной записью можно в ежедневном режиме. Все уточняющиеся вопросы можно задать по телефону регистратуры 904-370, электронная запись на сайте: http://med.tomsk.ru/

Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите пожалуйста где теперь ведёт приём врач кардиолог Цуркан Дмитрий Андреевич Филиппов Евгений Владимирович
10.05.2018

Ответ: Цуркан Дмитрий Андреевич уволился из СКБ, о новом его месте работы информацией не располагаем.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему в мц2 в отделение нейрохирургии после операции нет реабилитации ?? Бурдавицина Анастасия Олеговна
10.05.2018

Ответ: Уважаемая Анастасия!

Реабилитация проводится на нейрохирургическом посту травматолого-ортопедического отделения лечащими врачами-нейрохирургами, врачом физиотерапевтом, инструктором ЛФК или врачом ЛФК по рекомендациям лечащего врача и строго по показаниям. После ряда операционных вмешательств по профилю нейрохирургии ранний стационарный этап реабилитации противопоказан.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Подскажите, есть ли в травмотологическом отделении платные палаты повышенной комфортности? Ирина
10.05.2018

Ответ: Уважаемая Ирина!

На Ваш вопрос сообщаем, что палата повышенной комфортности в травматологическом отделении МЦ №2 имеется. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону (3823) 77-96-55 или на e-mail: osokinatn@med.tomsk.ru

Заместитель начальника МЦ № 2 — Андрейчик Е.В.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Я по ошибке записался не к тому врачу, как мне исправить запись? Мне надо к Изосимовой, а я записался к Ивановой. богомолов александр петрович
10.05.2018

Ответ: Уважаемый Александр Петрович!

Отменить неверную запись к врачу и записаться к другому специалисту можно, позвонив в регистратуру по телефону 77-37-37.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 5 из 62