gototopgototop

СибФНКЦ

Приемная ген. директора: (3823)54-85-67, факс-54-37-03
Время работы: Понедельник - четверг "с 8:00 до 17:00" Пятница "с 8:00 до 15:45"
Обед "с 13:00 до 14:00"
Прием по личным вопросам
Заместителя генерального директора - Главного врача СКБ:
Каждый понедельник с 16.00 до 18.00 каб.201
Почтовый адрес: 636070, г. Северск Томской обл., ул. Мира 4
kb81@med.tomsk.ru

logo com
Учимся быть здоровыми
Задать вопрос КБ№81
Вакансии КБ№81
Рак: как не проглядеть беду
Аттестиционная комиссия
Задать вопрос
Задать вопрос

Добрый день, подскажите, пожалуйста, моей девочке 8лет, три года назад на левой кисти указательного пальца вырезали гигрому. Через пол года нарост возобновился вновь и на левой кисти на мизинце образовался еще один нарост. Обращались к докторам, кто то разводит руками ,кто-то говорит ,что это ангиофиброма. Оперировать не соглашаются, так как опухоль рассыпалась по всему пальчику. Ребенку уже стало тяжело писать, опухоль мешает. Летом опухоль исчезает почти вся , а зимой становится очень большой и заполоняет весь пальчик. Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Большое спасибо за понимание. Юлия
13.03.2012

Ответ (отвечает начальник Медицинского центра № 3 Семёнова Нина Юрьевна, р.т. 54-82-29):
По Вашему вопросу просьба обратиться к начальнику МЦ №3 Семеновой Нине Юрьевне, по телефону 54-82-29, или по адресу пр. Коммунистический, 62, в часы приёма (Пн-Пт с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00-14:00)

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, уже 2 месяца не можем попасть на прием к детскому неврологу, потому что, по моему мнению, сотрудниками поликлиники (регистратуры), создан искуственный ажиотаж в записи на прием к данному специалисту. Если сначала нужно было позвонить утром в определенноы часы и записаться, а трубку в указанное время никто не брал. То сейчас уже требования изменились и необходимо лично приехать и записаться в регистратуре в 7.30 ч. Я не нахожу этот вариант для себя возможным, с грудным ребенком на руках в столь ранние часы ехать из одной части города в другой. До последнего не хотела писать, но наболело! Дашкова Мария
13.03.2012

Ответ (отвечает заместитель начальника начальника МЦ №3 по амбулаторно-поликлинической помощи Семина Ирина Петровна, р.т. 54-73-97):
В Консультативно- диагностической поликлинике (для детей) организована предварительная запись к неврологу по телефону на 7 дней вперед и самозапись. Дети первого года жизни обслуживаются неврологом в рамках национального проекта «Здоровье» в специально отведенные часы приема. Для решения вопроса записи к неврологу вашего ребенка дополнительно прошу обратиться к заместителю начальника МЦ №3 по амбулаторно-поликлинической помощи Семиной И.П. по телефону 54-73-97.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В канун праздника Дня 8 марта, хочу выразить слова благодарности заведующей лекарственного отд. Мельниковой Ольге Александровне за её чуткость и внимательное отношение к людям. К ней не стоят большие очереди, к ней нет записи в регистратуре, но её работа очень важна в слаженной деятельности КБ 81. Здоровья и семейного счастья Вам, Ольга Александровна ! А. Кузов и благодарные пациенты. Александр
07.03.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
планируется ли увеличение количества талонов на прием к гинекологу-онкологу? евгения
06.03.2012

Ответ (отвечает заведующая женской консультацией Коршунова Ольга Петровна, р.т. 54-85-91):
В женской консультации нет врача гинеколога-онколога, а есть врач акушер-гинеколог кабинета патологии шейки матки.
Выполняемый ею объем работы превышает нормативные показатели ежемесячно на 15-20%. Поэтому увеличение количества талонов на прием к данному врачу не планируется.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Сегодня при записи на прием к гинекологу, регистратор предупредил меня, что на прием необходимо принести перчатки. Я являюсь владельцем полиса ОМС. Мучает вопрос, не является ли это нарушением прав застрахованного лица?? Елена
26.03.2012

Ответ (отвечает заведующая женской консультации Коршунова Ольга Петровна, р.т. 54-85-91):
В ответ на вопрос, опубликованный на сайте, сообщаю: в женской консультации в течение некоторого времени наблюдалась нехватка гинекологических перчаток. В связи с чем, пациентам предлагалось, по возможности, иметь с собой перчатки для осмотра. В настоящее время данная ситуация исправлена. Перчатки имеются в необходимом количестве.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, хочу пожаловаться на систему записи к врачам (особенно к детским). Невозможно записаться по телефону, а прийти в больницу к 7.30 нет такой возможности, так как ребенок грудной. Ребенка направил терапевт, т.е у нас есть основания как можно скорее попасть к врачу. Я уже неделю звоню и мне отвечаю, что записи на сегодня, звоните завтра. Почему нет записи на неделю сразу? Когда появится электронная запись к врачам? Марина
05.03.2012

Ответ (отвечает заместитель начальника МЦ №3 по АПП Сёмина Ирина Петровна, р.т. 54-73-97):
В Консультативно- диагностической поликлинике (для детей) организована предварительная запись к врачам- специалистам по телефону на 7 дней вперед и самозапись. Ряд специалистов ведут прием без записи. Все дети первого года жизни обслуживаются врачами специалистами согласно декретированным срокам в рамках национального проекта «Здоровье» в специально отведенные часы приема. Для решения вопроса о консультации вашего ребенка прошу обратиться к заместителю начальника МЦ №3 по амбулаторно-поликлинической помощи Семиной И.П. по телефону 54-73-97.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Я уже не первый год состою на диспансерном учёте в отделении офтальмологии 2ой поликлиники с диагнозом глаукома и катаракткта.Вот уже четвёртый месяц как мы лишены льгот на приобретение лекарственных препаратов.Приходится покупать медикаменты за свой счёт,а пенсия - ниже прожиточного минимума, которая уходит, в основном на покупку лекарств для лечения ИБС, аденомы ( только упаковка Омника стоит 860рублей,а их нужно,как минимум -две в месяц ) , остеохондроза, последствий ЧМ травм, пиелонефрита,болезней конечностей и т.п.Просьба объяснить,кто и почему лишил нас льгот на жизненно важные лекарственные препараты? С уважением,Евгений К. Евгений
29.02.2012

Ответ (отвечает заместитель главного врача по МТО и развитию Бутенко Юрий Петрович, р.т. 54-56-32):
Недостаточно информации для ответа на Ваш вопрос.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к заведующей отделом дополнительного лекарственного обеспечения Мельниковой Ольге Александровне по тел. 77-36-09.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый,Виктор Александрович!Хотелось бы узнать,когда участковым врачам и медсестрам выплатят за январь надбавку,выплачиваемую в рамках национального проекта «Здоровье»? Евгения
29.02.2012

Ответ (отвечает главный бухгалтер КБ № 81 Ерёмина Нина Ивановна, р.т. 54-68-55):
Указанные выплаты будут произведены 29.02.12. На карточки работников поступят 02.03.12.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о вакансиях в медицинских учреждениях, но, к сожалению, они у вас с 2010 года не обновляются!!!! Неужели до сих пор никаких вакансий не было, и они не освобождаются? В это конечно с трудом верится! Но самое главное, что на сайте есть ссылки на другие сайты, где мы можем сказать : «мне нравится», «твитнуть», «класс», и т.д! Что может нравиться людям, если даже элементарной работы не проводится на сайте. Видимо в вакансиях нуждаются «близлежащие» люди!!!!!! Ольга
24.02.2012

Ответ:

Уважаемая Ольга!

Отделом кадров ЕЖЕМЕСЯЧНО подаётся список вакансий, который незамедлительно обновляется на сайте.

По всем вопросам трудоустройства Вы можете обратиться непосредственно к инспектору отдела кадров по тел. 54-64-03.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить благодарность врачу стоматолагу-хирургу Васютину, за качество работы. Тулинов А.А Алексей
24.02.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
как можно потпитывать больного на 4 стадии ракого заболевание если он отказывается от пищи.какими препаратами можно ?воду пьет хорошо ,но аппетита нет вообще .при употреблении пищи сразу срабатывает рвотный рефлекс . больной очень слабый хотелось бы как нибудь помочь ему. залина
24.02.2012

Ответ:
Вопрос о питании решается индивидуально. Вы можете обратиться к заведующему терапевтическим или онкологическим отделением.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Гл. врачу КБ № 81 Воробьеву В.А. Хочу выразить большую благодарность всему коллективу Перинатального центра за их грамотную и слаженную работу. Также хочу отметить отличную работу регистраторов Перинатального центра, а именно благодарность Логуновой Галине Михайловне, Курда Елене Владимировне. Работники регистратуры всегда доброжелательны, внимательны и вежливы с пациентами. Также выражаю отдельную благодарность врачу Алпатовой Наталье Игоревне, акушерке Смышляевой Ларисе Викторовне, у которой я наблюдаюсь, за ее профессиональное и просто человеческое отношение. С уважением ко всему коллективу Перинатального центра г. Северска! Наталья
22.02.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Очень не нравиться обслуживание в вашей бльнице! Чтобы попасть к Вашему врачу я просидела в коридоре час, после чего меня не приняли, сказав, что нужна запись, а ведь меня направил туда другой врач. Записаться можно только через неделю. Пока эта неделя пройдет и пройдет другая, после того как я запишусь к врачу, мое состояние может ухудшиться и потом будет сложнее вылечиться и на это уйдет очень много времени и средств. Может стоит пересмотреть систему приема пациентов, потому что у некоторых людей, в связи с работой, не так много времени и возможности попасть на прием к врачам. Наталья
24.02.2012

Ответ (отвечает заместитель главного врача по медицинской работе Смолькина Ирина Анатольевна, р.т. 54-85-29):

Областная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Томской области на 2012 год определяет:

"Плановый приём граждан, проведение плановых лечебно-диагностических мероприятий осуществляются с возможным установлением очерёдности, за исключением отдльных категорий граждан, имеющих право на внеочередное лечение, предусмотренных действующим законодательством. Максимальное время ожидания не должно превышать 10 дней. Очерёдность устанавливается в случае использования в текущем периоде объёмов (квот), утвержённых соответствующими заданиями по предоставлению бесплатной медицинской помощи.

По экстренным показаниям приём гражданина осуществляется без предварительной записи, вне очереди, независимо от прикрепления гражданина к медицинской организации".

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Почему некоторые врачи из КДЦ № 1, при вызове на дом, не выдают сразу на руки больничные листки работникам СХК! А говорят, чтобы пациенты приходили за ними, на следующий день ?! При этом б/л лист нужен именно с того числа, когда оформлен вызов! Не задним числом! Когда спрашиваешь врача, почему так, некоторые говорят, что больничные не удобно носить с собой!!! А почему человек должен с высокой температурой идти в поликлинику за листком нетрудоспособности… Наталья
29.02.2012

Ответ (отвечает начальник Консультативно-диагностического центра № 1 Баландин Виктор Иванович, р.т. 52-98-67):


Уважаемая Наталья!

По факту Вашего обращения сообщаем, что участковый врач на дому после осмотра пациента и установления признаков нетрудоспособности обязан выдать листок нетрудоспособности на руки пациенту, если он не оформляется «за прошедшие дни».  В  Вашем случае мы не можем уточнить у врача, почему Вам  рекомендовали придти за листком нетрудоспособности в поликлинику, так как не знаем Ваших точных координат. Для конкретного ответа на Ваше обращение Вы можете перезвонить по телефону 77-37-16 заместителю начальника КДЦ № 1 по клинико-экспертной работе Борисенко Ольге Петровне.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хотим выразить огромную искреннюю благодарность бригаде скорой помощи (врач Воскунов И.В. и медсестра Ильина Л.В.), которая 15.02.2012 выезжала на вызов к моей маме Поповой Л.С. И врач и медсестра действовали профессионально, очень чуткие, добрые, внимательные, терпеливо отвечали на все наши многочисленные вопросы. Очень просим вас донести наши слова благодарности до коллектива. Мельникова Т.Г.
22.02.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! В детской поликлинике - филиале у доктора Пашевниной Н.Е. наблюдается мой внук Иванов Вадим, 5,5 мес. 6 марта наступает срок, когда ему необходимо поставить вторую прививку АКДС. Каково же удивление было у всей моей семьи, когда сегодня позвонила мед.сестра с участка и объявила, что необходимо в Томске купить АКДС, чтобы поставить её ребенку. Дескать нет у вас, филиале этой пресловутой прививки. Не поленилась, позвонила в прививочный кабинет в поликлинику на Первомайской. Оказывается - там есть. Позвонила Пашевниной Н.Е. Ну нет АКДС в филиале, израсходовали всю. Теперь, кормящая мать должна поехать в Томск, купить прививку за 600 руб и только тогда доктор Пашевнина даст указания поставить прививку ребенку. Хотелось бы знать, как могла возникнуть подобная ситуация и кто же за допущенные просчеты в закупках ответит? И что же делать дальше? Покупать прививку? А кто вернет затраченные 600 руб.? Иванова Вера Николаевна
05.03.2012

Ответ (отвечает заместитель начальника МЦ №3 по АПП Сёмина Ирина Петровна, р.т. 54-73-97):
В настоящее время в Консультативно-диагностической поликлинике (для детей) отсутствует вакцина АКДС в связи с задержкой поставок вакцины  из головного центра ФМБА. Ваш внук Иванов Вадим будет привит в более поздний срок при поступлении вакцины в Клиническую больницу № 81 . Приобретение вакцины за счет средств родителей не является обязательным и предложена как альтернативная мера по желанию законных представителей ребенка.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Объясните, пожалуйста, смысл записи на прием к специалистам на определенный день и час (с минутами), если все равно приходится часами высиживать в "живой" очереди? Или это простая формальность для учета количества пациентов принятых врачом? Максим
28.02.2012

Ответ (отвечает начальник Консультативно-диагностического центра № 1 Баландин Виктор Иванович, р.т. 52-98-67):

Предварительная запись на прием к врачам-специалистам предусматривает оказание  мед. помощи и консультации в соответствии с указанным временем.
Как исключение, при определенных обстоятельствах (временного отсутствия врача - болезнь, срочные семейные обстоятельства), пациенты направляются к другому врачу.
К сожалению, автор не указал  дату и специальность врача, что позволило бы более детально разобраться  в сложившейся ситуации.

Вам помогла эта информация? Да Нет
до каких пор все мед,работники будут "стоять на коленях" перед пациентами? За что нас так унижают?Почему все руководство вообще ни капли не ценит своих работников? гость
24.02.2012

Ответ:

Со всеми вопросами, пожеланиями, жалобами Вы можете обратиться на приём по личным вопросам главного врача КБ № 81 по понедельникам с 16.00 до 18.00 по адресу ул. Мира 4.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте Виктор Александрович! С введением новых больничныз листов начались проблемы. Медицинские работники не умеют, да и не обязаны уметь писать калиграфическим или печатным подчерком. По этому предприятия часто возвращают больничный на переделку. Приходится отпрашиваться, брать дни без содержания и т.д. и т.п.(это касается Томскнефтехима).Получается, что по вине медперсонала страдает производство.В то время, когда я должна заниматься СВОЕЙ работой я занимаюсь корректировкой ВАШЕЙ. Заполнять больничный должен компьютер. Врач только должен поставить роспись. И печать. Во всех цивилизованных городах так все и происходит. Почему в век компьютеров и высоких технологий мы так сильно отстаем. Давайте уже и у нас вводить новшества. Гораздо труднее переучить врача со стажем писать, чем установить программу, для оформления больничного на компьютер. С компьютерами в данный момент, на сколько я знаю, проблем нет: стоят в каждом кабинете. Если проблема в принтерах, то должен же у вас быть хоть один!!!! На него и отправлять правильно оформленый больничный. Это вы уже должны продумать сами. С Уважением к Вам Надежда Белых. Будьте здоровы!!! Надежда
27.02.2012

Ответ (отвечает начальник отдела информационных технологий и связи Парамошин Максим Викторович, р.т. 54-44-59):

Надежда, здравствуйте!
Вы совершенно правы в своем сообщении. В ближайшее время в единой информационной компьютерной системе, в которой работают все врачи Клинической больницы №81, будет реализован функциональный модуль по заполнению и впечатыванию на принтере информации в типовые бланки больничных листов.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Виктор Александрович! Нас не устраивает качество молока, которое мы получаем за вредные условия труда. Есть ли возможность заключить договор на поставку более качественного молока (например "Деревенское молочко") Евгения
28.02.2012

Ответ (отвечает заместитель главного врача по МТО и развитию Бутенко Юрий Петрович, р.т. 54-56-32):

В ответ на интернет-обращение о качестве молока, получаемого за вредные условия труда сообщаю следующее:
Молоко, выдаваемое за вредные условия труда, приобретается путём проведения аукциона.  Аукцион  проводится поквартально. Победителем аукциона на первый квартал является ООО «Анжерское молоко».  Молоко и молочная продукция по этому контракту поставляется на все пищеблоки клинической больницы. Нареканий на качество продукции со стороны диетврачей  не поступало. Возможности заключить договор на поставку молочной продукции с другой компанией нет, т.к. это будет являться нарушением  федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21 июля 2005г.)

Вам помогла эта информация? Да Нет
Я уже обращался с вопросом по поводу низкого качества копий трудовых книжек сотрудникам КБ №81, которые выдаются в отделах кадров. Однако спустя практически 2 недели, никаких изменений не произошло.Хотелось бы знать, с чем это связано? Юрий
27.02.2012

Ответ (отвечает начальник отдела информационных технологий и связи Парамошин Максим Викторович, р.т. 54-44-59):

Копировальный аппарат в отделе кадров МЦ-1 выработал свой ресурс и подлежит списанию. В результате недостаточного финансирования заменить данный копировальный аппарат в кратчайшие сроки не представляется возможным. Замена будет произведена в течение 2012 года. В случае Вашей острой, мотивированной потребности в копиях идеального качества, рекомендую обращать на это внимание специалистов отдела кадров, чтоб они могли сделать требую Вам копию на другом копировальном аппарате, имеющемся в распоряжении отдела кадров КБ-81.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, скажите можно ли поменять своего участкового педиатра, как это сделать, куда обратиться. Спасибо. Александр
05.03.2012

Ответ (отвечает заместитель начальника МЦ №3 по АПП Сёмина Ирина Петровна, р.т. 54-73-97):
Для смены участкового педиатра вы  можете  обратиться в Консультативно - диагностическую поликлинику (для детей) к заместителю начальника МЦ №3 по амбулаторно-поликлинической помощи Семиной И.П. с письменным заявлением в часы приема по личным вопросам  по понедельникам с 16- 00 до 18-00.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу отметить быструю, профессионально грамотную и слаженную работу рентгенлаборантов рентгеновского отделения МЦ №2. 04.02.12 г. они оказали неотложную помощь больной Уваровой Надежде Михайловне 1958 г.р., у которой случилась остановка сердца во время транспортировки в кабинет КТ. Титова Людмила Федоровна делала непрямой массаж сердца, Задириенко Любовь Борисовна дыхание рот в рот. Когда подошла бригада из отделения ИТАР у больной уже появилось сердцебиение. Савельева Наталья
22.02.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
Виктор Александрович, ждем пластиковых окон. Замеры проводились уже трижды. Постоянно выслушиваем жалобы пациентов на холод в кабинете. Вынужденны были самостоятельно забить окна пленкой. Понимаем, что в холодное время нет возможности поменять окна, но работать так дальше невозможно. Вы обещали. Татьяна 110 каб.
31.01.2012

Ответ:

Техническое задание на изготовление окон уже размещено. Как только пройдут торги и потеплеет, окна будут установлены. Примерные сроки: февраль - начало марта.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Я не нашла закладку с благодарностями поэтому пишу здесь. Став мамой во второй раз я выражаю огромную благодарность всему коллективу перинатального центра за их профессиональную, грамотную и слаженную работу не только в экстримальных ситуациях, но и в повседневной работе. Также хочу выразить отдельную благодарность коллективу КДО №1 в котором я наблюдалась до и после родов, а именно Черновой Наталье Юрьевне за ее внимательное отношение к пациентам, отзывчивость, умение давать своевременные рекомендации , а также за ее человеческие качества. С уважением к коллективу Перинатального центра! Марина
30.01.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Хочу выразить искреннюю благодарность врачам отоларингологического отделения КДЦ №2 В.А. Вилкову и Н.А. Григорьевой за оперативную и эффективную помощь. Диагностика заболевания была проведена быстро и точно. Очень неприятные необходимые лечебные процедуры были проведены очень качественно, профессионально и с максимальным стремлением снизить негативные ощущения от них. Большое спасибо врачам и сотрудникам ЛОР отделения за их каждодневный труд, направленный на сохранение и восстановление здоровья простых северчан. Думаю, что руководство КБ-81 может по праву гордиться такими специалистами. С.Е. Грачев
30.01.2012
Вам помогла эта информация? Да Нет
По просьбе сотрудников КБ№81, отдел кадров выдает им копии с трудовых книжек очень низкого качества(прочитать записи практически не возможно). Существуют ли пути решения столь "серьезной" для Вашей организации проблемы? Юрий
25.01.2012

Ответ:

В каком конкретно подразделении КБ № 81 Вас не устроило качество полученной ксерокопии?

Вам помогла эта информация? Да Нет
я задавала вопрос о конкретном враче ,который является врачом -стоматологом ФГУЗ КБ-81 по фамилии Котов он является хамом ,если Вы позволяете прикрывать себе врачей-хамов ,которые плюют на этику врачей ,что ж Вы не далеко ушли .Я не говорила про лор -врачей , я лишь упоминала о том ,что происходило,мой муж ,г-н Маевский, спускался к Вам и Вы записали фамилию Котова в свой ежедневник и у меня вопрос :Какое наказание понес врач-стоматолог Котов за свое неккоректное отношение к пациентам?Я не оставлю данный инцидент пока не добьюсь справедливости! Не хотелось бы в бездействии и укрывательстве обвинять все руководство больницы, вынося это на суд общественности!!!!!!! кушнир галина
02.02.2012

Ответ (отвечает начальник Медицинского центра № 2 Маевский Александр Изидорович, р.т. 54-82-55):

Общение в предлагаемой Вами манере неприемлемо.
Если у Вас есть конкретные вопросы, можете подойти на приём к начальнику МЦ №2 Маевскому Александру Изидоровичу. Часы приёма: в понедельник с 16:00 до 18:00, по адресу пер. Чекист, д.3, Медицинский центр №2, центральный вход, 1 этаж, правое крыло.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите, что должен заполнять в больничном листе врач, обслуживая пациентов на дому, и почему приходится бегать оформлять этот больничный лист? А врач первой поликлиники отправляет во вторую Александр
24.01.2012

Ответ (отвечает начальник Консультативно-диагностического центра № 1 Баландин Виктор Иванович, р.т. 52-98-67):

Уважаемый Александр!

На Ваш вопрос сообщаем, что участковый врач на дому при выявлении признаков временной нетрудоспособности должен оформить листок нетрудоспособности, заполнив при этом все рекомендованные графы, и отдать листок нетрудоспособности на руки пациенту. В отдельных случаях, когда возникает необходимость оформления листка нетрудоспособности «за прошедшие дни» (при вызове «Скорой помощи», при отстранении от работы фельдшером здравпункта, при обращении в приемный покой медицинских центров) участковый врач не имеет права единолично выдать листок нетрудоспособности. Выдача листка нетрудоспособности  за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011г. № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности» раздел II пункт 14). Врач в данном случае листок нетрудоспособности на дому не может оформить,т.к. необходимые для этого данные он может взять только в медицинской информационной системе «МИС Инфомед»  и после этого представить документы на врачебную комиссию. Для дальнейшего наблюдения пациенты, прикрепленные к КДЦ № 2 направляются к цеховому терапевту.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В лор оделение я поступила 5 января с переломом челюсти , пролежав до 9 января я увидела своего лечящего врача - стоматолога Котова я подошла к нему и хотела поинтересоваться о времени нахождении в больнице и когда я могу снять шины ,он сказал что не видел мою историю болезни после его я спросила могу ли воспользоваться правом по бесплатному удалению камней куда обращаться и т.п на что этот доктор ответил судя по вашему снимку вы никогда не чистили свои зубы или вообще не умеете пользоваться щеткой после этих слов я сказала что отказываюсь от него как от лечящего врача на что он усмехнулся и молча ушел . Утром ко мне пришел мой муж я обьснила ему о инциденте на что он и я подошли к Иван Ивановичу зав.лоротделением мой муж попытался обьяснить ситацию на что вышеуказанный врач Иван Иванович поверулся ко мне и сказал : Вы видели себя в зеркало ? На что мой муж в мягкой форме обьяснил Иван Ивновичу что за любое оскарбление несется отвественность после этого Иван Иванович ушел кушнир галина андреевна
24.01.2012

Ответ (отвечает начальник Медицинского центра № 2 Маевский Александр Изидорович, р.т. 54-82-55):

По результатам служебного расследования факты некорректного отношения к Вам врачей ЛОР-отделения не подтвердились.
Для продолжения лечения Вам следует обратиться к врачу-стоматологу-хирургу стоматологической поликлиники.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 58 из 61